Цена по запросу
- В стоимость комплектов включены метизы и световозвращающие элементы
- В прайс-листе указан не полный перечень продукции элементов и комплектов ограждений
- Покрытие холодный цинк - состав для холодного цинкования "Химгранд-ЦПС"
- Действует гибкая система скидок
Секция балки СБ производится из высококачественного стального гнутого профиля методом проката.
Стойка дорожная СД-1,68 (технические условия ТУ) - чаще всего изготавливается из швеллера №12, 14, 16, двутавра №12,14,16 (ГОСТ 8239-89,СТО и ТУ), а так же гнутого профиля.
Основная функция стойки мостовой СМ - это передача нагрузки от мостового ограждения мостовому полотну. При изготовлении, используется двутавр с уклоном внутренних граней полок по ГОСТ 8239-89,СТО и ТУ, лист 10 и 20 ст3пс или ст3сп.
Консоль-амортизатор нижний КАН
Консоль-амортизатор нижний КАН предназначен для соединения секции балки СБ с дорожными СД и мостовыми СМ (СМЦ) стойками. На сегодняшний день наиболее широко применяется при комплектации дорожных и мостовых ограждений.
Консоль-амортизатор верхний КАВ
Консоль-амортизатор верхний КАВ предназначен для соединения секции балки СБ с дорожными СД и мостовыми СМ (СМЦ) стойками.
Консоль жесткая (КЖ) - это одна из важнейших частей дорожного ограждения. Жесткая консоль несет функцию соединительного элемента между секцией балки (СБ) и дорожной стойкой (СД).
Консоль-распорка КР-1; Консоль-распорка КР-2; Консоль-распорка КР-3; Скоба С
Элемент концевой ЭК-1 применяется при комплектации конечных 11ДО-К участков односторонних ограждений по ГОСТ 26804-86,СТО и ТУ, а так же рабочих участков 11ДО-S.
Связь диагональная СДД применяется при комплектации начальных 11ДО-Н и конечных 11ДО-К участков односторонних ограждений в соответствии с ГОСТ 26804-86,СТО и ТУ.
Цоколи ограждения бетонируются в полотно моста, а опорные мостовые стойки крепятся к ним болтами. Для этого в основании стойки и в цоколе нарезается внутренняя резьба.
Закладные детали - стальные элементы металлоконструкций, предназначенные для соединения сборных и сборно-монолитных металлоконструкций между собой.
Поручень П для мостовых ораждений
Поручень усиления, или труба усиления, применяется для мостовых ограждений удерживающей способностью более 250 кДж.
Поручень концевой ПК для мостовых ораждений
Концевой элемент барьерного ограждения необходим в конструкции для уменьшения наносимого ущерба автомобилю в случае аварийного столкновения с ним.
Элемент световозвращающий ЭС (КД4-1) служит для обозначения дорожных и мостовых ограждений, а так же габаритов проезжей части в темное время суток.
Метизы применяются для соединения секций балок СБ между собой (группа из 8 отверстий), а так же при соединении консоли к секции балки.
Комплекты ограждений 11 до и двухсторонние дорожные ограждения 11 ДД. Комплекты ограждений 11 дд устанавливаются на обочине вдоль дорожного полотна и препятствуют неконтролируемому съезду автотранспорта с него.
Улучшение благосостояния населения и постоянный рост числа автотранспортных средств приводят к увеличению спроса на различные конструкции, которые бы обеспечивали безопасность на дороге. Самыми сложными по праву считаются участки загородных магистралей, некоторые дороги города, сложные повороты и территории моста. Именно здесь чаще всего можно встретить так называемые дорожные ограждения барьерного типа.
Такие дорожные ограждения представляют собой конструкции из метала, которые обеспечивают безопасность транспортных потоков, препятствуют выезду транспорта на обочину и защищают водителей, случайных пешеходов и животных от внезапных столкновений.
Классификация ограждений
Барьерные дорожные ограждения, выполненные из металла, состоят в основном из секций балок, консолей и стоек. Все секции крепятся между собой при помощи специальных болтов.
По назначению барьерные конструкции делятся на:
- разделительные;
- боковые.
Разделительные ограждения устанавливаются между полосами движения на крупных трассах и улицах города, обеспечивая тем самым безопасность транспортных потоков от случайных столкновений.
Боковые барьеры выставляются вдоль обочины на мостах и сложных поворотах, не давая таким образом автотранспорту скатываться с дорожного полотна при возникновении аварийных ситуаций на участках повышенной опасности.
Существует также и другая классификация в зависимости от конструкционных особенностей:
- дорожное ограждение 11до(одностороннее) — конструкция имеет один ряд защитных балок, устанавливается вдоль дорожного полотна и препятствует выезду машин за его пределы;
- ограждение 11дд(двустороннее) — чаще всего устанавливается на разделительной полосе многополосных магистралей, чтобы исключить столкновение встречных потоков, и имеет защитные конструкции с двух сторон стойки.
По такому же принципу классифицируются барьеры, устанавливаемые на мостах: 11 мо(мостовые односторонние ограждения) и 11 мд(мостовые двусторонние). Эти конструкции препятствуют внезапному съезду автотранспорта с моста во время возникшей аварийной ситуации.
Покупка дорожных ограждений
На сегодняшний день множество компаний нашей страны занимается производством и продажей защитных дорожных сооружений, поэтому ценовая конкуренция представлена в большом разнообразии. Мы же предлагаем своим покупателям индивидуальные условия. В нашей компании цена на барьерное дорожное ограждение формируется, исходя из функциональных особенностей: в зависимости от конструкции стоек и консолей, а также необходимого расстояния между этими стойками. Каждый конкретный участок дороги, который будет обслуживаться нашей продукцией, должен иметь качественную защиту, поэтому мы стремимся учитывать все особенности запроса. Только так можно обеспечить достойную безопасность на дорогах.